Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 10 мая 1983
Не ищет работу
Набережные Челны, готов к переезду (Елабуга, Казань, Москва, Нижнекамск), готов к командировкам
Заместитель генерального директора по продажам, маркетингу и рекламе
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 7 месяцев
Май 2009 — по настоящее время
16 лет 3 месяца
ООО "Медиа Лайт"
Республика Татарстан, media-light.info
Генеральный директор
Управление деятельностью предприятия с момента его создания.
Обеспечение клиентов компании качественной рекламной продукцией за счет собственных возможностей предприятия (в процессе деятельности компании организован цех производства наружной рекламы, закуплены широкоформатные интерьерные станки), так и с привлечением подрядных компаний расположенных в разных уголках страны и зарубежья.
Управление коллективом более 30 человек.
Июль 2007 — Апрель 2009
1 год 10 месяцев
ООО "КамАвтоМет"
Республика Татарстан, kamavtomet.ru
Начальник отдела маркетинга
Информационно-аналитическая деятельность:
совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности
Сбытовая деятельность:
разработка стратегий сбыта;
выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
определение ценовой политики;
создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж).
Экономико-управленческая деятельность, в том числе проектно-плановая:
разработка комплекса маркетинга предприятия;
организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия;
управление и контроль маркетинговой деятельности предприятия (организации).
Реализация комплекса маркетинговых коммуникаций.
Обеспечение предприятия рекламной продукцией.
Управление коллективом: 3 человека.
Май 2007 — Июль 2007
3 месяца
ООО "Новый город" УК ОАО "ЗЯБ"
Республика Татарстан, zyab.ru
Заместитель начальника отдела маркетинга (и.о. начальника отдела)
Информационно-аналитическая деятельность:
изучение конъюнктуры рынка;
проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж;
изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия;
совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности;
Товарно-производственная деятельность:
подготовка предложений по формированию товарного ассортимента;
разработка концепций и рекомендаций по организации производства новых товаров.
Сбытовая деятельность:
разработка стратегий сбыта;
выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
определение ценовой политики;
создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж).
Экономико-управленческая деятельность, в том числе проектно-плановая:
участие в проведении финансово-экономического анализа функционирования предприятия и разработка комплекса маркетинга;
организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия;
управление и контроль маркетинговой деятельности предприятия (организации).
Реализация комплекса маркетинговых коммуникаций.
Обеспечение предприятия рекламной продукцией.
Управление коллективом: 5 человек.
Май 2006 — Апрель 2007
1 год
ООО "Новый город" УК ОАО "ЗЯБ"
Республика Татарстан, zyab.ru
Начальник аналитического отдела
Информационно-аналитическая деятельность:
изучение конъюнктуры рынка;
проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж;
изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия;
совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности;
разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продажи, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт.
Товарно-производственная деятельность:
подготовка предложений по формированию товарного ассортимента;
разработка концепций и рекомендаций по организации производства новых товаров.
Сбытовая деятельность:
разработка стратегий сбыта;
выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
определение ценовой политики;
создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж).
Экономико-управленческая деятельность, в том числе проектно-плановая:
участие в проведении финансово-экономического анализа функционирования предприятия и разработка комплекса маркетинга;
организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия;
управление и контроль маркетинговой деятельности предприятия (организации).
Реализация комплекса маркетинговых коммуникаций.
Обеспечение предприятия рекламной продукцией.
Управление коллективом: 5 человек.
Январь 2006 — Апрель 2006
4 месяца
ООО "ЗЯБстройсервис"
Маркетолог
Информационно-аналитическая деятельность:
изучение конъюнктуры рынка;
проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж;
изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия;
совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности;
Товарно-производственная деятельность:
подготовка предложений по формированию товарного ассортимента;
разработка концепций и рекомендаций по организации производства новых товаров.
Сбытовая деятельность:
разработка стратегий сбыта;
выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
определение ценовой политики;
создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж).
Экономико-управленческая деятельность, в том числе проектно-плановая:
участие в проведении финансово-экономического анализа функционирования предприятия и разработка комплекса маркетинга;
организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия;
управление и контроль маркетинговой деятельности предприятия (организации).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Рыбалка, лыжи, велопрогулки, чтение книг, туризм.
Высшее образование
2015
Менеджмент, Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Построение отдела продаж. Ultimate edition
Международная кончлтинговая организация Baksht Consulting group. , Руководитель отдела продаж
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения