Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 16 апреля 1986
Нижнекамск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Торговый представитель, Руководитель отдела / магазина
38 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 9 лет 5 месяцев
Август 2013 — Сентябрь 2015
2 года 2 месяца
ООО "Турист-НК"
Нижнекамск
Услуги для населения... Показать еще
Заместитель генерального директора
Обязанности
Прием звонков, консультирование клиентов (в том числе по телефону);
Исследование рынка и подбор тура в соответствии с запросами клиента;
Подбор туров по запросам клиентов, оформление заявки на сайте туроператора,
взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний;
Оформление договора с клиентом, оплата тура.
Подбор документов и заполнение анкет на визу.
Ведение бухгалтерии фирмы.
Используемые навыки
Коммуникабельность, оперативность. Знание географии и культуры популярных направлений. Знание законодательства. Умение быстро ориентироваться в потребностях и возможностях клиента. Знание человеческой психологии. Обучаемость.
Оформление договоров с клиентами. Бронирование билетов, гостиниц, трансферов. Знание правил оформления туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и другой туристической документации
Октябрь 2009 — Август 2013
3 года 11 месяцев
ООО "Ресторан "Кристалл"
Нижнекамск
Бухгалтер-экономист
Обязанности
Калькуляция продукции.
Определение цены на готовую продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия). Внесение поправок в калькуляционные карточки, с учетом изменения рецептур и изменения стоимости закупочных товаров. Проверка товарных отчетов. Участие в инвентаризации.
Оприходование сырья. Ведение участков: расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, торговая наценка.
Используемые навыки
Пользование сборниками рецептур блюд и кулинарных изделий.
Знание нормы раскладки и выхода готовой продукции.
Торговые наценки и правила пользования ими.
Порядок оформления и учета калькуляционных карточек.
Обработка первичной документации в программе 1С.
Составление платежных документов, счетов в Excel и 1С;
Создание и отправка платежных документов в системе "Сбербанк-Бизнес Онлайн"
Декабрь 2007 — Январь 2008
2 месяца
ООО «Центр-аудит, консалтинг»
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Эксперт-консультант аудиторского отдела по бухгалтерским и юридическим вопросам
Обязанности
Подбор правовой и справочной информации из системы "КонсультантПлюс"
Мониторинг бухгалтерского и налогового законодательства;
Ответы в письменной и устной форме на вопросы клиентов - заказчиков, по бухгалтерской и налоговой тематике.
Составление исковых заявлений.
Представительство в арбитражных судах РФ в г. Москва. Отстаивание интересов фирм-заказчиков в Налоговых органах, Арбитражных судах, Кассационных инстанциях.
Используемые навыки
Аналитические способности, коммуникабельность, ответственность, внимательность.
Умение обращаться с правовыми системами. Подготовка разъяснений на основе законодательства с учетом последних изменений, с использованием системы «КонсультантПлюс»;
Ведения судебных дел по налоговым спорам.
Октябрь 2005 — Декабрь 2007
2 года 3 месяца
ООО «Центр-аудит, консалтинг»
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгалтер
Обязанности
Обработка первичной документации.
Ведение участков: касса, банк.
Подготовка отчетности, проведение сверок с ФНС по платежам и начислениям налогов и сборов, сдача отчетности в налоговые органы и фонды.
Используемые навыки
- ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 7,7, 8,0;
- пользователь ПК (1C–предприятие 7.7, 8.0, 8.1; Microsoft Office Internet Explorer
- составление платежных документов, счетов в Excel и 1С;
- подготовка бухгалтерских отчетов с небольшими начислениями;
- проведение сверок с налоговыми органами;
- сдача отчетности в налоговые органы и фонды;
Сентябрь 2004 — Октябрь 2005
1 год 2 месяца
ООО «Центр-аудит, консалтинг»
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Помощник бухгалтера
Обязанности
Обработка первичной документации. Подготовка нулевой отчетности. Отправка отчетности.
Используемые навыки
- ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 7,7, 8,0;
- пользователь ПК (1C–предприятие 7.7, 8.0, 8.1; Microsoft Office Internet Explorer
- составление платежных документов, счетов в Excel и 1С;
- подготовка нулевых бухгалтерских отчетов или с небольшими начислениями;
- сдача отчетности в налоговые органы и фонды;
- уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: Коммуникабельность, активность, быстрая обучаемость, вежливость, внимательность, дисциплинированность, исполнительность, оптимизм.
О себе:
Замужем.
Есть ребенок 4 года.
Наличие водительского удостоверения категории "В"
Наличие собственного автомобиля.
Высшее образование
2013
Экономический, «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения