Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 16 апреля 1986

Нижнекамск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Торговый представитель, Руководитель отдела / магазина

38 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 9 лет 5 месяцев

Август 2013Сентябрь 2015
2 года 2 месяца
ООО "Турист-НК"

Нижнекамск

Услуги для населения... Показать еще

Заместитель генерального директора
Обязанности Прием звонков, консультирование клиентов (в том числе по телефону); Исследование рынка и подбор тура в соответствии с запросами клиента; Подбор туров по запросам клиентов, оформление заявки на сайте туроператора, взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний; Оформление договора с клиентом, оплата тура. Подбор документов и заполнение анкет на визу. Ведение бухгалтерии фирмы. Используемые навыки Коммуникабельность, оперативность. Знание географии и культуры популярных направлений. Знание законодательства. Умение быстро ориентироваться в потребностях и возможностях клиента. Знание человеческой психологии. Обучаемость. Оформление договоров с клиентами. Бронирование билетов, гостиниц, трансферов. Знание правил оформления туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и другой туристической документации
Октябрь 2009Август 2013
3 года 11 месяцев
ООО "Ресторан "Кристалл"

Нижнекамск

Бухгалтер-экономист
Обязанности Калькуляция продукции. Определение цены на готовую продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия). Внесение поправок в калькуляционные карточки, с учетом изменения рецептур и изменения стоимости закупочных товаров. Проверка товарных отчетов. Участие в инвентаризации. Оприходование сырья. Ведение участков: расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, торговая наценка. Используемые навыки Пользование сборниками рецептур блюд и кулинарных изделий. Знание нормы раскладки и выхода готовой продукции. Торговые наценки и правила пользования ими. Порядок оформления и учета калькуляционных карточек. Обработка первичной документации в программе 1С. Составление платежных документов, счетов в Excel и 1С; Создание и отправка платежных документов в системе "Сбербанк-Бизнес Онлайн"
Декабрь 2007Январь 2008
2 месяца
ООО «Центр-аудит, консалтинг»

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Эксперт-консультант аудиторского отдела по бухгалтерским и юридическим вопросам
Обязанности Подбор правовой и справочной информации из системы "КонсультантПлюс" Мониторинг бухгалтерского и налогового законодательства; Ответы в письменной и устной форме на вопросы клиентов - заказчиков, по бухгалтерской и налоговой тематике. Составление исковых заявлений. Представительство в арбитражных судах РФ в г. Москва. Отстаивание интересов фирм-заказчиков в Налоговых органах, Арбитражных судах, Кассационных инстанциях. Используемые навыки Аналитические способности, коммуникабельность, ответственность, внимательность. Умение обращаться с правовыми системами. Подготовка разъяснений на основе законодательства с учетом последних изменений, с использованием системы «КонсультантПлюс»; Ведения судебных дел по налоговым спорам.
Октябрь 2005Декабрь 2007
2 года 3 месяца
ООО «Центр-аудит, консалтинг»

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер
Обязанности Обработка первичной документации. Ведение участков: касса, банк. Подготовка отчетности, проведение сверок с ФНС по платежам и начислениям налогов и сборов, сдача отчетности в налоговые органы и фонды. Используемые навыки - ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 7,7, 8,0; - пользователь ПК (1C–предприятие 7.7, 8.0, 8.1; Microsoft Office Internet Explorer - составление платежных документов, счетов в Excel и 1С; - подготовка бухгалтерских отчетов с небольшими начислениями; - проведение сверок с налоговыми органами; - сдача отчетности в налоговые органы и фонды;
Сентябрь 2004Октябрь 2005
1 год 2 месяца
ООО «Центр-аудит, консалтинг»

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Помощник бухгалтера
Обязанности Обработка первичной документации. Подготовка нулевой отчетности. Отправка отчетности. Используемые навыки - ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 7,7, 8,0; - пользователь ПК (1C–предприятие 7.7, 8.0, 8.1; Microsoft Office Internet Explorer - составление платежных документов, счетов в Excel и 1С; - подготовка нулевых бухгалтерских отчетов или с небольшими начислениями; - сдача отчетности в налоговые органы и фонды; - уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер)

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтерская отчетность
Первичная документация
Участок "Банк-Клиент"
Первичная бухгалтерская документация
Составление договоров
Бронирование билетов
MS Outlook
1С: Предприятие 8
Банк-клиент
Консультант плюс
1C: Бухгалтерия
Бухгалтерский учет
Кассовые операции
Налоговая отчетность
реализация товаров и услуг
Расчет заработной платы
Работа с поставщиками
Ведение переговоров
Internet
Расчеты с покупателями
MS Internet Explorer
Пользователь ПК
Офисная техника
Управление продажами
Деловая переписка
Консультирование
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Активные продажи
Работа с большим объемом информации
Участок "Касса"

Обо мне

Личные качества: Коммуникабельность, активность, быстрая обучаемость, вежливость, внимательность, дисциплинированность, исполнительность, оптимизм. О себе: Замужем. Есть ребенок 4 года. Наличие водительского удостоверения категории "В" Наличие собственного автомобиля.

Высшее образование

2013
Экономический, «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях»

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения