Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 29 октября 1976

Не ищет работу

Нижнекамск, не готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий инженер по охране окружающей среды, нач. отдела СМК, руководитель АХО, начальник лаборатории

120 000  на руки

Специализации:
  • Инженер по качеству

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 1 месяц

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
ООО "Нова Ролл-стрейч"

Россия

Химическое производство, удобрения... Показать еще

инженер-эколог, менеджер СМК, начальник АХО, метролог
1. Разработка, согласование проектов по экологии 2. Ведение экологической отчетности 3. Общение с контролирующими органами По совместительству 1.Менеджер по качеству ГОСТ ISO 9001-2015 Разработка документации в соответствии с ГОСТ ISO 9001-2015, ведение общепроизводственной документации по СМК, анализ работы предприятия в области качества, проведение внутренних и внешних аудитов 2. Начальник АХО - контроль работы АХО, подбор персонала, распределение по территории 3. Метролог - поверка и калибровка оборудования. Имеются сертификаты, удостоверения о прохождении обучений
Январь 2016Январь 2019
3 года 1 месяц
ИП Абрамова И.А.

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Директор
1. Организовывала работу магазина с нуля 2. Подбирала и обучала персонал 3. Подбирала ассортимент, изучала покупательский спрос, подбирала поставщиков продукции 4. Работала с клиентами 5. Вела бухгалтерскую и налоговую отчетность 6. Работала с банками, контролирующими органами с иными организациями 7. Контролировала работу магазина. 8. Работала с поставщиками продуктов. Снабжала магазин необходимыми товарами, занималась выкладкой товаров, внутренним оформлением территории. 7. Изучала покупательский спрос, постоянно расширяла ассортимент, направленные на повышение товарооборота. 8.Работала с претензиями покупателей, урегулировала спорные ситуации, принимала пожелания покупателей по улучшению ассортимента. 9. Организовывала бесперебойную работу магазина и обеспечение ассортиментом. Профессиональные навыки и достижения: организация бесперебойной работы магазина, повышение культуры обслуживания, отсутствие жалоб и претензий покупателей
Март 2015Декабрь 2015
10 месяцев
ФФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по РТ"

Республика Татарстан

Государственные организации... Показать еще

Зав.санитарно-химической лабораторией
1.Организовывала работу Санитарно-химической лаборатории 2. Работала с нормативной литературой (ГОСТы, РД, МУ, МУК и др.). Актуализация, внедрение 3. Метрологическое обеспечение оборудования Испытательного лабораторного центра 4. Подбирала лабораторное оборудование. 5. Обучала персонал работе. 6.Внедряла и разрабатывала документы по Системе менеджмента качества, рабочие инструкции. 7.Подбирала и заказывала реактивы, ГСО. 8. Работала с контролирующими органами г. Казани, г. Наб. Челны, г. Нижнекамска. Проводила плановые и внеплановые проверки. 9. Аттестовала лабораторию, подтверждение аттестата аккредитации. 10. Ведение еженедельной, ежемесячной, квартальной, полугодовой отчетности. 11. Работала с Управление Роспотребнадзора г. Нижнекамска и г. Казани.
Август 2014Март 2015
8 месяцев
ООО Комбинат питания Шинник

Нижнекамск

Продукты питания... Показать еще

инженер-технолог
1.Контролировала работу цехов: кулинарный, кондитерский, мясной, рыбный, пельмени. 2.Контролировала работу столовых и буфетов на заводах "Нижнекамскшина" 3. Разрабатывала и готовила к запуску хлебо-булочный цех. Подбирала оборудование, производила технологические расчеты оборудования, мощностей цеха. Проверяла соответствие помещения требованиям СНиП и СанПиН. 4. Разрабатывала технико-технологические карты, технологические карты на продукцию. 5. Проверяла соответствие столовых, буфетов, производственных цехов санитарным требованиям. 6. Разрабатывала программу ХАССП предприятия.
Январь 2014Май 2014
5 месяцев
ООО ПК Махим

Казань, maxim.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

технолог по промышленной санитарии и гигиене в пищевой промышленности
1. Оказывала консультационные услуги пищевым предприятиям в области санитарии и гигиены производства. 2. Подбирала моющие средства и внедряла эти средства на предприятиях. 3. Выявляла проблемы химического и микробиологического характера на производствах, консультировала по методам устранения этих проблем. 4. Разрабатывала планы мероприятий на предприятиях пищевой промышленности по улучшению санитарного состояния производства. 5. Снижала экономическую составляющую в области санитарии. В качестве предприятий по данному направлению рассматриваются предприятия пиво-безалкогольной, кондитерской, хлебобулочной, молочной, мясо- и птицеперерабатывающей, майонезной промышленности, предприятия АПК. Профессиональные навыки и достижения: контакт с пищевыми предприятиями по России. Внедрение новых видов ТМС. Снижение экономической составляющей при использовании средств местного производителя. Улучшение санитарного состояния производства за счет разработки и внедрения правильной программы использования средств, с подбором средств по составу, по температурному режиму, по концентрации.
Май 2008Октябрь 2013
5 лет 6 месяцев
ООО ПКФ Алиса

Набережные Челны, alicevoda.ru

Продукты питания... Показать еще

главный технолог
1. Организовывала работу производства, контроль качества выпускаемой продукции. 2. Проводила работы по обучению рабочих правильному ведению технологического процесса. 3. Открывала цеха с нуля (квасной, питьевой воды). 4. Выполняла функции начальника Производственно-технологической лаборатории. 5. Организовывала работу химической и микробиологической работы с нуля. 6. Участвовала в разработке проекта внедрения микробиологической лаборатории согласно СанПиНов. 7. Аттестовывала и лицензировала лаборатории. 8. Подбирала оборудование для лаборатории, методы и методики проводимых анализов, техническую документацию, подбирала и обучала персонал лаборатории. Проведила химические и микробиологические анализы. 9. Разрабатывала техническую документацию: стандарты предприятия, технические условия, рецептуры, технологические инструкции. 10.Разрабатывала, внедряла и вела программу производственного контроля. 11.Получала разрешительную документацию: Свидетельства о Государственной регистрации, сертификаты соответствия, декларации о соответствии. 12. Работала с контролирующими органами г. Казани, Нижнекамска, Набережных Челнов (Роспотребнадзор, Госстандарт, испытательные лаборатории), проведила плановые и внеплановые проверки контролирующими органами. 13. Разрабатывала графики поверки рабочего оборудования, проводила поверки оборудования, занималась метрологическим обеспечением производства. 14. Разрабатывала и внедряла новые виды продукции, подбирала ингредиентный состав. 15. Работала с организациями-поставщиками сырья. Проведила тендеры поставщиков с выбором наиболее приемлемых. 16. Определяла объемы используемого сырья и заказ ингредиентов. 17. Уменьшала себестоимость выпускаемой продукции за счет использования более дешевого, но качественного сырья. 18. Проводила анализ потребительского рынка, покупательского спроса. Отслеживала новинки, которые появятся в следующем сезоне. 19. Подбирала технологическое оборудование, проводила расчет необходимых производственных мощностей. 20. Осуществляла соблюдение условий промышленной санитарии производства. Подбирала моющие и дезинфицирующие средства и внедряла их на производстве. 21. Подбирала моющее оборудование, оборудование для обработки и обеззараживания используемой воды и помещений. 22. Разрабатывала и внедряла программу производственного контроля по соблюдению выполнения условий труда. Профессиональные навыки и достижения: подбор любого ассортимента продукции, составление и отработка рецептур, подбор сырья. Составление технологических карт. Запуск продукции в массовое производство. Обучение персонала при внедрении продукции. Имеются контакты всех поставщиков сырья для пищевой промышленности. Контакты всех контролирующих органов Татарстана и России. Разработка, согласование любой документации. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, знание офисных программ.
Апрель 2005Май 2008
3 года 2 месяца
ООО ОПР НКЦ

Нижнекамск

Розничная торговля... Показать еще

администратор, зав.производством безалкогольных напитков
1. Организовала производство с нуля. 2. Осуществляла контроль качества продукции, сбор заявок и реализацию продукции. 3. Разрабатывала и внедряла новые виды продукции. 4. Разрабатывала рецептуры, технические условия, технологические инструкции, составляла технологические карты. 5. Проводила обучение персонала, занималась его подбором. 6. Составляла и выполняла программу производственного контроля. 7. Составляла бухгалтерские отчеты по сырью и готовой продукции. 8. Работала с арендаторами ОПР. 9. Организовывала работу ОПР. 10. Решала организационные вопросы по работе, работала с персоналом, обслуживающим ОПР (уборщицы, дворники, тележечницы, электрики, слесаря и др.). 11. Составляла графики выхода на работу сотрудников, вела учет выхода на работу в течение месяца. 12. Изучила закон о защите прав потребителей. 13. Работала с покупателями по жалобам, урегулировала проблемные ситуации. 14. Работала с контролирующими органами (Роспотребнадзор, налоговая инспекция, ветеринарная инспекция и др.). 15. Организовывала своевременную оплату арендной платы арендаторами. Профессональные навыки и достижения: организация бесперебойной работы производства и ОПР. Высокая культура обслуживания. Уменьшение жалоб покупателей.
Октябрь 2002Апрель 2005
2 года 7 месяцев
ОАО Нижнекамскпродмаркет

Нижнекамск

Розничная торговля... Показать еще

товаровед-администрато, менеджер магазина
1. Контролировала работу магазина. 2. Работала с поставщиками продуктов. Снабжала магазин необходимыми товарами, занималась выкладкой товаров, внутренним оформлением территории. 3. Вела мониторинг продаж, бухгалтерскую отчетность по работе магазина. 4. Занималась обучением персонала. Контролировала работу персонала. 5. Составляла графики смен. Контролировала соблюдение графиков. Вела учет выхода работников. 6. Работала с контролирующими органами, контролировала наличие и соответствие документации 7. Изучала покупательский спрос, постоянно расширяла ассортимент, направленные на повышение товарооборота. 8.Работала с претензиями покупателей, урегулировала спорные ситуации, принимала пожелания покупателей по улучшению ассортимента. 9. Организовывала бесперебойную работу магазина и обеспечение ассортиментом.
Март 2000Октябрь 2002
2 года 8 месяцев
ОАО Нижнекамский пивоваренный завод

Нижнекамск

Продукты питания... Показать еще

приемо-сдатчик
1.Организовывала работу цеха. 2. Осуществляла контроль качества производимой продукции. 3. Осуществляла сбор заявок, учет и распределение сырья, учет готовой продукции, отпуск продукции. Профессиональные навыки и достижения: организация бесперебойной работы цеха, выпуск качественной продукции.

Навыки

Уровни владения навыками
внедрение новых видов продукции
запуск цехов с нуля
работа с контролирующими органами
разработка разрешительной документации
Санитарный контроль
снижение экономической составляющей продукции
Управление проектами
Управление производственным персоналом

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Аккуратность, ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, умение общаться, легкообучаемость, коммуникабельность.

Высшее образование

2022
ООО "Парадигма"
Повышение квалификации, Экология
2021
ООО "Баланс Сити Аудит ТД"
Повышение квалификации, Экология
2011
РиБТиБ Наб.Челны
повышения квалификации, управление персоналом тренинг
2000
Факультет Пищевых технологий, технология бродильных производств и виноделия
1998
Факультет дополнительного образования, Педагогика

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения