Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 8 декабря 1986
Нижнекамск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Управляющий
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 5 месяцев
Сентябрь 2012 — Июль 2013
11 месяцев
• ООО Абсолют- НК
Нижнекамск
менеджер
общение с имеющимися клиентами, поиск новых, подбор персонала;
ведение деловой переписки, переговоров, подготовка договоров, документов;
работа с поставщиками, банками, страховыми и транспортными компаниями.
Управление кафе.
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения.
Взаимодействие с гостями ,решение конфликтных ситуаций ,создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения. Проведение мероприятий рекламного, развлекательного и коммерческого направления для привлечения новых гостей, стабильной посещаемости заведения ,его развития и продвижения. Формирование и ведение гостевой базы , проведение опросов , анкетирования. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Координация работы обслуживания пресонала в течении рабочей смены ( кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз.персонал, кухня, охрана, арт- группа) их правильное взаимодействие. Контроль качества обслуживания гостей, качества выхода готовой продукции, за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Обучение обслуживающего персонала с целью повышение качества обслуживания ,сервиса, объема продаж. Формирование команды. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Выявление и профилактика негативных внутренних ситуаций, принятие мер по их устранению , обозначение степени ответственности. Регулярное и системное проведение информационных, пятиминуток, ( а так же по итогам работы смены)Контроль исполнения поручений вышестоящего руководства на всех участках работы. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах ,морозильных камерах .комнатах отдыха и т.д) Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Соблюдение основ ТК РФ при приёме на работу новых сотрудников и увольнении. Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (барменов .официантов, кассиров) Разработка чёткой прозрачной системы расчёта гостей и её внедрение. Руководство коллективом от 25 чел. Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии ,своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств. Поддержание климат контроля в гостевых зонах. Контроль за работой систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения ,канализации. Контроль за рациональным использование потребления электроэнергии и водопотребления. Привлечение специалистов для профилактики, ремонта ,настройки и инсоляции светового и звукового оборудования. Обеспечение предприятия необходимым на производстве оборудованием. В том числе холодильным оборудованием предлагаемым компаниями поставщиками. Обеспечение ресторана необходимой продукцией и расходными материалами ,контроль за их рациональным использованием , ведение расчётливой закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п)Взаимодействие с проверяющими органами. Анализ и устранение возможных нарушений которые могли бы стать предметом для замечаний и предписаний со стороны проверяющих организаций(трудовая инспекция , роспотребнадзор ,ОБЭП, ФМС ,пожарная инспекция и т.д.)Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях. Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.).Подбор ассортимента барной продукции, составление винной карты. Контроль ассортимента‚ сроков‚ количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков ,анализ себестоимости закупаемой продукции. Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей. Анализ итогов, распределение компенсации возмещения причинённого ущерба предприятию по итогам инвентаризаций. Акцентирование внимание на существующие недостатки в работе сотрудников несущих материальную ответственность за вверенную им зону ответственности. Организация и проведение крупных мероприятий.(банкеты ,фуршеты ,презентации)Взаимодействие с сотрудниками PR и Арт направления. Продвижение заведения на рынке услуг данного направления. Маркетинговые исследования. Знание программ R-keeper, MS Office/ Взаимодействие с подразделениями бухгалтерии (бухгалтер калькулятор ,глав.бух) Анализ расхода денежных средства поступающих по безналичному расчёту направленных на оплату услуг, закупок, аренды. по итогам месяца. Бюджетное планирование. Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации ,внутренних установленных финансовых документов.
Март 2011 — Сентябрь 2012
1 год 7 месяцев
• ЗАО Йошкар-олинский мясокомбинат
Нижнекамск
менеджер по сбыту
разработка территории с нуля, расширение клиентской базы, работа с существующей клиентской базой, сетями и супермаркетами;
заключение договоров, прием заказов, «переводные» заказы, контроль поставок и отгрузок, контроль дебиторской задолженности, мерчендайзинг;
введение и раскрутка новых брендов на вверенной территории;
увеличение уровня продаж, продвижение продукции компании на вверенной территории, взаимодействие с торговыми представителями и мерчендайзерами дистрибьюторов, проведение рекламных акций по продвижению товара.
Март 2010 — Март 2011
1 год 1 месяц
• НП и НХ завод ОАО «ТАНЕКО» ООО «Кстовская фирма Волгонефтехиммонтаж»
Нижнекамск
инспектор отдела кадров; кладовщик
оформление документов на прием и увольнение работников;
ведение отчетов численности трудящихся на предприятии;
подготовка документов в Отдел Федеральной Миграционной службы;
Организация работы бюро пропусков в соответствии с установленным порядком и действующими руководящими документами по организации пропускного режима предприятия. Обеспечение соблюдения пропускного режима и осуществление и контроль за правильность оформления, выдачей и возвратом пропусков, дающих право прохода (выхода) на предприятие, или въезда (выезда) на их территорию, а также учет и хранение бланков и возвращенных пропусков. Руководство работой по подготовке необходимых отчетов и справок, связанных с деятельность бюро пропусков и выдачей пропускных документов. Составление в установленном порядке актов на уничтожение документов, срок хранения которых истек. Пописывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
Обо мне
: Способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно. Стрессоустойчивость. Нацеленность на результат. Коммуникабельность. Активная жизненная позиция. Имею богатый опыт работы с людьми. Уверенный пользователь: ПК, MS Word,MS Excel, Internet, MS Access, MS Power Point, 1С: Бухгалтерия 7.7
Высшее образование
2015
Экономический факультет, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения