Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 5 мая 1989

Нижнекамск, готова к переезду (Гродно), готова к редким командировкам

Управляющий магазином (товаровед/заместитель директора) - не продуктовый

30 000  на руки

Специализации:
  • Товаровед

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 9 месяцев

Январь 2019по настоящее время
6 лет 7 месяцев
ООО Транс-Прогресс

Нижнекамск

Ведущий бухгалтер
Бухгалтер в единственном числе. Бухгалтерский, налоговый учёт в полном объёме. Кадровый учёт. Ведение переговоров с поставщиками и заказчиками, сверка расчетов, составление договоров.
Февраль 2018Декабрь 2018
11 месяцев

Нижнекамск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный бухгалтер
• организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия; • формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости; • учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; • контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия (филиалах); • обеспечивание законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия; • ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив; • обеспечение рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины; • участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники; • составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
Октябрь 2016Декабрь 2017
1 год 3 месяца

Нижнекамск, srubrt.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный бухгалтер
1. Обеспечение рациональной системы документооборота. 2. Обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением. 3. Обеспечение достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, работ и услуг, результатов внутреннего хозяйственного расчета, арендного подряда производств, цехов, отделений, бригад и других подразделений предприятия. 4. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами. 5. Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы.
Июнь 2012Декабрь 2017
5 лет 7 месяцев
ООО Химмашмонтаж

Нижнекамск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
Учет всех первичных документов: -учет материалов -учет подотчетных сумм -учет платежных документов Учет заработной платы. Обязанности кассира. Работаю с программами 1С:Бухгалтерия 8.2, 8.3, 1С:Зарплата и Кадры, Бизнес Пак, MS Offise Word, MS Offise Excel, Клиент-Банк многих банков. Оформление документов по изготовлению зарплатных карт для сотрудников.
Октябрь 2008Май 2012
3 года 8 месяцев
ЗАО Бэсткам

Нижнекамск

Нефть и газ... Показать еще

Ведущий бухгалтер
Учет всех первичных документов: -учет материалов -учет подотчетных сумм -учет платежных документов Учет заработной платы. Работа с поставщиками и покупателями. Оформление доверенностей. Работаю с программами 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С:Зарплата и Кадры, Бизнес Пак, MS Offise Word, MS Offise Excel, Клиент-Банк. Также имеется опыт работы на полставки в управлении подчиненными 2 года. Обязанности: организация эффективной работы отдела по продажи хим.продукции: координация и контроль деятельности сотрудников отдела, организация обучения персонала, проведение инвентаризации, а также контроль учета товара.
Май 2007Апрель 2008
1 год
ООО "Центр-аудит, консалтинг"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер
Ввод первичных документов в больших количествах, большое число звонков в банки и другие учреждения, в т.ч. и государственные. Также выполняла работу для других организаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная документация
Расчет заработной платы
1С: Зарплата и кадры
Работа с поставщиками
Расчеты с поставщиками
Первичная бухгалтерская документация
Банк-клиент
Пользователь ПК
реализация товаров и услуг
Отчетность в ФСС
1С: Предприятие 8
Консультант плюс
Отчетность в ПФР
Управление персоналом
Обучение персонала

Обо мне

Опыт в продажах и управлении персоналом меньше года, но есть стремление и желание работать и изучать данную область! С марта 2017 по октябрь 2017 в компании ООО "Зелёный выполняла функции начальника строительной базы(внутреннее совмещене): 1. Осуществляла прием на склад, взвешивание, хранение и выдачу со склада различных материальных ценностей. 2. Проверяла соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам. 3. Перемещала материальные ценности к местам хранения вручную или при помощи штабелеров и других механизмов с раскладкой. 4. Руководила работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада. 5. Обеспечивала соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. 6. Участвовала в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. 7. Подготовка этикеток и печать штрих кодов. 8. Контроль за работой продавцов и грузчиков. (в подчинении 5 человек). 9. Выполняла функции товароведа. 10. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. --------------- Профессиональные качества • Знание налогового, гражданского, трудового законодательства • Хорошее знание бухгалтерского и налогового учета на всех участках бухгалтерии • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности. • Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета. • Работа с контролирующими органами. • Опытный пользователь ПК: 1С: Бухгалтерия 8.3, 8.2, 7.7, 1С: Зарплата и управление персоналом», 1С: Управление торговлей 11.3, Бизнес Пак, MS Office: Word, Excel, Outlook, программы Банк-Клиент, Консультант + и др. Знание иностранных языков • Английский язык — читаю и перевожу со словарем Дополнительные сведения Усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, самоорганизованность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту, коммуникабельность-умение ладить с коллегами и партнерами. -------------- Дополнительное образование: 22.07.2009 Прошла курс обучения «КонсультантПлюс / Технология ПРОФ». Сертификат № 328-0013698 от 22.07.2009. 29.11.2016 Участие в мероприятии Упрощёнка. Большие перемены в работе бухгалтера в 2017 году. Сертификат клуба профессиональных бухгалтеров б/н от 29.11.2016г.

Высшее образование

2012
Экономики и упраления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2008
Всероссийская Государственная Налоговая Академия Мин.Фин. РФ
финансово-экономический
2007
Нижнекамский Нефтехимический Колледж
гуманитарно-экономический, Экономика и бухгалтерский учет по отраслям/бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ТатарскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения